Новости автомобильного рынка Портал женских новостей ОБЩЕСТВО СОДЕЙСТВИЯ МЕЦЕНАТСТВУ И БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ им. И.К. АЙВАЗОВСКОГО Отдых и туризм Центр здоровья - All About 

13 ИНТЕРЕСНЫХ ФАКТОВ О ЦВЕТЕ

Учёные утверждают, что среднестатистический человек может видеть около 1 миллиона цветов, тогда как некоторые женщины в 100 раз больше. Поэтому мужчинам вряд ли стоит спорить с женой о цвете обуви или рубашки. Впрочем, на этом удивительные факты о цвете не заканчиваются. Самые интересные и невероятные факты в нашем обзоре.

1. БЕЛОЕ СОЛНЦЕ

Солнце на самом деле белое, если смотреть из космоса. Атмосфера Земли искажает его цвет, поэтому люди видят его желтым.

2. ЧЕРНО-БЕЛЫЕ МЕЧТЫ

Большинство людей мечтают цветными образами. Это стало настолько привычным, что мало кто знает: люди, которые выросли при эпохе черно-белого телевидения, также в основном мечтали в черно-белом цвете.

3. ДИХРОМАТИЧЕСКОЕ ЗРЕНИЕ

У лошадей самые большие глаза среди всех сухопутных животных, а также у них прекрасное ночное зрение. К сожалению, их зрение дихроматическое, т. е. они могут видеть только два цвета.

4. «ФАРТОВЫЙ» ЦВЕТ НЕМЕЦКИХ КОМАНД «ФОРМУЛЫ 1»

У немецких команд «Формулы 1» автомобили выкрашены в серебряный цвет. Причина этого довольно необычна: в 1934 году у одного из их автомобилей был избыточный вес и его не допускали к участию в гонке. Пришлось срочно соскребать краску, чтобы хоть как-то облегчить болид. Автомобиль продолжил выигрывать гонки и было принято решение оставить ему «фартовый» цвет.

5. КРАСНЫЙ ПЛАЩ МАТАДОРА

Плащ матадора на самом деле не должен обязательно быть красным, потому что быки страдают дальтонизмом. Говорят, что плащи делают красного цвета для того, чтобы скрыть брызги крови от аудитории.

6. БРАВО, ФЕРНАНДО!

Израильский химик Фернандо Патольски изобрел соломинку против «изнасилований на свидании». Когда ее поместить в бокал, в котором содержится одурманивающее лекарственное средство, соломинка изменит цвет.

7. ЗОРКИЙ ДАЛЬТОНИК

Армия США использует людей, страдающих дальтонизмом, чтобы те «высматривали» противника в камуфляже. Люди с подобным расстройством зрения воспринимают определенные цвета таким образом, который невозможен для людей с нормальным зрением.

8. ЦВЕТ ГИЛЬДИИ

В средние века красильщики тканей использовали красный или синий цвет. Обе группы имели свои собственные гильдии и запрещали своим членам использовать цвет чужой гильдии. Поэтому одежда фиолетового цвета была редкостью.

9. ЦВЕТНЫЕ ТОЧКИ НА ДНЕ АЛЮМИНИЕВЫХ БАНОК

Цветные точки на дне алюминиевых банок с газировкой означают линию конвейера, которая их производит. Это позволяет компании быстрее узнать о том, какая из линий неисправна, если обнаружатся какие-то дефекты.

10.ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТ ПРОСТЫХ КАРАНДАШЕЙ

С 1890-х годов карандаши окрашивают в желтый цвет. Так начали делать потому, что большинство графита импортируется из Китая, а в этой стране желтый цвет является цветом императорской семьи. Таким образом, производители карандашей начали красить их в желтый, чтобы показать: в карандашах используется высококачественный китайский графит.

11. В 100 РАЗ БОЛЬШЕ ЦВЕТОВ

У некоторых женщин тетрахроматическое зрение. Это означает, что они могут воспринимать примерно в 100 раз больше цветов, чем обычный человек.

12. РОЗОВЫЙ ЦВЕТ ОДЕЖДЫ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ. (1918Г)

Выдержка из торгового журнала в 1918 году гласила: «Общепринятым правилом является использование розового цвета одежды для мальчиков и голубого цвета для девочек. Причина заключается в том, что розовый, будучи более решительным и сильным цветом, больше подходит для мальчиков, в то время как голубой, который является более утонченным, подойдет для девушек».

13. GEOLUHREAD

Оранжевый цвет был назван в честь фруктов (англ. оrange — апельсин). Перед изменением названия этот цвет назывался на английском языке «geoluhread».

Источник: zhizninauka.info


Имя*
Ваш e-mail адрес*
E-mail получателя*
 
Юридическое сопровождение бизнеса, Маркетинговые коммуникацииСТРОИТЕЛЬСТВО И ИНТЕРЬЕР 2017

Комментарии

нет комментариев

Написать комментарий

Оставить комментарий или задать вопрос автору статьи может только зарегистрированный пользователь.
Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться
Неправильный логин/пароль
Почта
Пароль
 
Имя (обязательно)
Почта (обязательно)
Пароль (обязательно)
 

Авторизоваться

Регистрация      Забыли пароль?
Некоторые функции сайта доступны только авторизованным пользователям

Баннерная сеть СИП-ДБ©

Ежегодный Международный фотоконкурс Общества им. И.К. Айвазовского
WorldNews Totaliser
AllAboutAuto
Читальный зал Международной электронной библиотеки им. И.К. Айвазовского
Отдых в Армении, отдых за рубежом
СОВРЕМЕННЫЙ КОНСТРУКТОР САЙТОВ И ПОРТАЛОВ МЕДИАПРОВАЙДЕР DB - DBMP
СОВРЕМЕННЫЙ КОНСТРУКТОР ЭЛЕКТРОННЫХ ИЗДАНИЙ ePublisherDB
Центральное туристическое бюро
Эко тур по солнечной Армении
Семейные туры по Армении
Лечебный тур в Армении
КОРПОРАТИВНЫЙ СТИЛЬ КОМПАНИИ
Регистрация и юридическое сопровождение организаций в Крыму
Искать статьи по датам
    Женский журнал «Сила Притяжения» Журнал-дайджест «Экспедиция длиною в жизнь» Журнал «Стратегии Развития» Научно и популярно о главном - журнал-дайджест «Неизведанная Планета» Журнал-дайджест «Премьера Сезона» - загляни в своё будущее
  • Экономические новости Армении
  • Союз Промышленников и Предпринимателей (Работодателей) Армении
  • Prom Expo LLC
  • PR-Агентство «Delta Beta»
  • Общество содействия меценатству и благотварительности им. И.К.Айвазовского
  • НИИ курортологии и физической медицины
  • МЦ «Сурб Аствацамайр»
  • Офтальмологический Центр имени С. Малаяна
  • ПОСОЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ АРМЕНИЯ
  • ՀՀ Առողջապահության Նախարարության  «Ավան» հոգեկան առողջության կենտրոն
  • Հոգեսոցիալական կարգավորման կենտրոն
  • APASL Single Topic Conference Focus on the Virus Hepatitis B 3-5 October 2015 Yerevan, Armenia
  • Отдых в Армении, отдых за рубежом
  • 3-ая международная туристическая выставка In Tour Expo-2016
  • Тур оператор СаниНур
  • ООО
Cеть информационных порталов СИП-ДБ
ЭКСПЕДИЦИЯ ДЛИНОЮ В ЖИЗНЬ - журнал-дайджест NEWSarium - Новостной информационный портал Экономические новости Армении Агентство новостей «Медиаинформ» Интересные фотоальбомы на различные темы Журнал «СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ» Новости науки, медицины и технологии Новости авиации Фотоновости Научно-популярный журнал «Неизведанная планета» Компания маркетинговых коммуникаций (КМК)  Драго Барзини